Honda

Темы форума | Добавить тему

Помогите выбрать! Помогите выбрать!
11111 2010-06-03 17:44:32
Доброго времени суток!!! Решил купить жене автомобиль. Помогите выбрать между Тойота Витц и Хонда Фит. Что общего между ними? И в чем разница! заранее спасибо!
Ответить на сообщение

Re: Помогите выбрать! Re: Помогите выбрать!
Андрей 2012-08-06 22:41:11
По моему вы еще больше запутаете человека, у каждого из вас свое мнение и убеждения. Я посоветую учесть все написанное, рассмотреть плюсы и минусы покупки того или иного автомобиля, а главное кто как не вы должны знать вкусы своей супруги. Мое мнение Тойота Витц. Езжу уже более 5 лет жалоб никаких.
Ответить на сообщение

дима 2012-07-30 12:23:24
По мне лучше взять хонду,на мой взгляд она симпатичнее да по характеристикам выше таёты будет,больше лошадок,материалы изготовления салона куда более качественные,больше места ну тд.
На мой взгляд хонда намного лучше.
Ответить на сообщение
Ответить на сообщение

Денис 2012-02-13 15:00:05
Думаю кто как не искушенные японцы могут объективно оценить Хонду Фит: "в 2001—2002, 2007—2008 гг. получил звание «Автомобиль года» в Японии, а в 2009 г. Fit был признан «Японским автомобилем десятилетия». Кроме того, в разные годы был признан «лучшим» в различных номинациях по оценкам Top Gear, MotorWeek, Greenercars.org, Car and Driver, U.S. News & World Report и др." (copy from: http://fit-jazz.com/fit-history/)
Ответить на сообщение

Игорь 2010-09-21 19:19:46
Фит однозначно,сам езжу 4 года ,до него была Тойота Витц динамика Хонда не идет ни в какое сравнение с Витц ,о салоне вообще говорить не стоит кто то написал мол не удобные передние сидения у фита бред полнейший мой рост 186 см помещаюсь без особых проблем пространства более чем, с запчастями заморочек нет и скорее всего не будет в обслуживании прост все нужно делать в срок , а не когда нибудь.
Ответить на сообщение

aset 2010-09-19 08:24:07