Mitsubishi

Темы форума | Добавить тему

Mitsubishi pajero Mitsubishi pajero
Gor 2011-08-06 16:40:29
Кто может дать совет приобрести это авто или нет некоторые говорят мощная машина некоторые плохая вот думаю приобрести мне нравится внешний вид но вот качестве...
Ответить на сообщение

Re: Mitsubishi pajero Re: Mitsubishi pajero
Анатолий 2013-03-24 23:49:53
Mitsubishi Pajero это машина мощная и качественная. У меня Pajero 4, отличный вариант и цена приемлема. Езжу на ней уже 5 год отличная машина, но есть замечания касательно жесткой подвески, хотя мне так не показалось!
Ответить на сообщение

tarasmaster 2012-05-20 11:46:51
Mitsubishi pajero считается надежной машиной. Владею данным автомобилем уже почти 2 года, за это время менял только масло и колодки.
Ответить на сообщение

Владимир 2012-04-10 12:51:22
Владею данным автомобилем уже почти 7 лет. За 7 лет жесткой эксплуатации по полям, селам и озерам была дважды заменена ходовка (амортизаторы, шаровые, рулевые и стойки стабилизатора), один капитальный ремонт двигателя и то по моей вине. Автомобиль мощный, хорошо управляемый и достаточно экономичный. Пробег на момент покупки 97000 км, на данный момент 329000 км. Выводы делать Вам.
Ответить на сообщение

Re: Re: Mitsubishi pajero Re: Re: Mitsubishi pajero
дмитрий 2013-03-27 17:52:46
да вот по ходу не по вашей вине пришлось менять двигатель. У меня дизель на паджере 4 на 57 тыс. накрылся, а я не жадничал на масле и не насиловал машину, хоть и взял с рук. Есть информация что Mitsubishi делала бракованные двигатели. очень много сообщений про проворот вкладышей. Контрактный двигатель днём с огнём не найдёшь - это говорит о качестве Mitsubishi. Я попал с ним на довольно крупную сумму и теперь по другому смотрю на утверждения о качестве mitsubishi. Они ведь даже продают только блок цилиндров в сборе. Так что покупайте тойоту - эта техника не подводит, а вот насчёт мицубана советую подумать.
Ответить на сообщение

Andriy 2011-12-15 12:23:42