Великий ученый Исаак Ньютон

Исаак Ньютон: краткая биография и научные открытия, перевернувшие мир

Известный каждому школьнику великий английский ученый появился на свет 24 декабря 1642 года по старому стилю или 4 января 1643 года по ныне действующему григорианскому календарю. Исаак Ньютон, биография которого берет свое начало в местечке Вулсторп, графство Линкольншир, родился настолько слабым, что его долгое время не решались крестить. Однако мальчик выжил и, несмотря на слабое здоровье в детские годы, сумел дожить до преклонных лет.

Цветовой круг Ньютона. Организация цветовых оттенков.

Цветовой круг Ньютона является абстрактной иллюстративной организацией цветовых оттенков по кругу, который показывает взаимосвязь между основными цветами, а также вторичными, третичными и другими.

Исаак Ньютон - это английский ученый, историк, физик, математик и алхимик. Родился он в семья фермера, в Вулсторпе. Отец Ньютона умер перед его рождением. Мать вскоре после смерти любимого мужа вышла второй раз замуж за священника, который жил в соседнем городке, и переехала к нему. Исаак Ньютон, краткая биография которого написана ниже, и его бабушка остались в Вулсторпе. Этим душевным потрясением некоторые исследователи объясняют желчный и нелюдимый характер ученого.исаак ньютонВ двенадцать лет Исаак Ньютон поступил в Грантемскую школу, в 1661 году - в тринити-колледж пресвятой Троицы Кембриджского университета. Чтобы заработать деньги, молодой ученый выполнял обязанности слуг. Учителем математики в колледже был И.Барроу.

Во время чумной эпидемии в 1965-1967 годах Исаак Ньютон находился в своей родной деревне. Эти годы были самыми продуктивными в его научной деятельности. Именно здесь у него сложились идеи, которые в последствии привели Ньютона к созданию зеркального телескопа (своими силами Исаак Ньютон изготовил его в 1968 году) и к открытию закона о всемирном тяготении. Также здесь он провел опыты, заключающиеся в разложении света.

исаак ньютон краткая биография

В 1668 году ученому присвоена степень магистра, а через год Барроу передал ему свою кафедру (физико-математическую). Исаак Ньютон, биография которого представляет для многих исследователей интерес, занимал ее до 1701 года.

В 1671 году Исаак Ньютон изобретает свой второй телескоп зеркальный. Он был больше и лучше, чем предыдущий. На современников демонстрация этого телескопа произвела очень сильное впечатление. Вскоре после этого Исаак Ньютон избирается членом королевского общества. В то же время он представил научному обществу свои исследования по поводу новой теории цветов и света, которые вызвали острые разногласия с Робертом Гуком.

Также Исаак Ньютон разрабатывал основа математического анализа. Об этом стало известно из переписки ученых Европы, хотя сам ученый по этому поводу не опубликовал ни одной записи. В 1704 году была издана первая публикация об основах анализа, а полное руководство вышло в 1736 году, посмертно.

В 1687 году Исаак Ньютон опубликовал свой огромный труд «Начала математические натуральной философии» (более краткое название - «Начала»), который стал основой  всего математического естествознания.

исаак ньютон биографияВ 1965 году Исаак Ньютон становится смотрителем Монетного двора. Этому способствовало то, что когда-то ученый интересовался трансмутацией металлов и алхимией. Ньютон руководил перечеканкой всех английских монет. Именно он привел в порядок монетное дело Англии, пребывавшее до тех пор в расстроенном виде. За это в 1966 году ученый получил пожизненное звание директора английского двора, которое в то время высоко оплачивалось. В этом же году Исаак Ньютон стал членом Парижской АН. В 1705 году великая королева Анна за грандиозные научные труды возвела его в звание рыцаря.

В последние годы жизни Ньютон много времени уделял теологии, а также библейской и античной истории. Похоронен великий ученый в национальном английском пантеоне - Вестминстерском аббатстве.

Исаак Ньютон: краткая биография и научные открытия, перевернувшие мир
Цветовой круг Ньютона. Организация цветовых оттенков.
Гравитация - определение. Сила гравитации. Гравитация Земли
Человечество издревле задумывалось о том, как устроен окружающий мир. Почему растет трава, почему светит Солнце, почему мы не можем летать…
Какие самые известные ученые-физики и их вклад в науку
В статье описаны биографии и достижения величайших ученых-физиков всего человечества. Это Галилео Галилей, Мария Кюри, Исаак Ньютон, Альберт Эйнштейн и другие.
Ньютон Майкл: о жизни между жизнями
Страх смерти является наисильнейшим у большинства людей. Познакомившись с книгами доктора гипнотерапии по имени Ньютон Майкл, вы сможете взглянуть на конец жизни под другим углом и лишитесь иррациональных страхов.
Механистическая картина мира Ньютона
Ещё в древности, во времена Платона, совершались неоднократные попытки осмысления и понимания процессов, происходящих вне человека и в нем самом. Из-за недостаточного знания и понимания многое причислялось к сверхъестественным проявлениям. Со временем накопленные знания привели к более полному пониманию существующих процессов и взаимосвязей в природе.
Механистическая картина мира Ньютона
Знаминитые физики и их открытия
Чтобы лучше понимать важность тех или иных открытий, нужно ознакомиться с биографиями ученых, сделавших их.
Знаминитые физики и их открытия
Физика вокруг нас: различные факты
Физика кажется вам скучной? Это вовсе не так! Подборка интересных фактов позволит убедиться, что даже изучая физику можно веселиться.
Физика вокруг нас: различные факты
Сила всемирного тяготения: краткая характеристика и практическая значимость
XVI – XVII века многие по праву называют «золотым веком физики». Именно в этот период были во многом заложены те основы, без которых дальнейшее развитие этой науки было бы попросту немыслимым. Особняком в целой череде открытий стоит закон всемирного тяготения, окончательная формулировка которого принадлежит выдающемуся английскому ученому Исааку Ньютону.
Сила всемирного тяготения: краткая характеристика и практическая значимость
Что это - неньютоновская жидкость? Примеры и эксперименты
Что такое неньютоновские жидкости? Примеры наверняка можно обнаружить даже у вас в холодильнике, однако наиболее очевидным образцом научного чуда считается зыбучий песок - текучий и твердый одновременно благодаря взвешенным (суспендированным) частицам.
Что это - неньютоновская жидкость? Примеры и эксперименты